Задние арки Renault Scenic 1 (1996-2003): история создания и особенности конструкции

0 комментариев

В 1996 году французская автомобильная компания Renault представила на рынок свой новый компактный минивэн под названием Scenic. Модель отличалась смелым дизайном, современным оборудованием и удобством в эксплуатации. Одной из наиболее интересных деталей внешнего вида Scenic стали его задние арки, которые не только придают автомобилю уникальный вид, но и выполняют важные функциональные задачи. Давайте подробнее рассмотрим эти элементы кузова и узнаем, чем они отличаются на разных модификациях Renault Scenic 1.

История создания

Первое поколение Renault Scenic было разработано в 1996 году на основе платформы Mégane. Автомобиль представлял собой компактный минивэн, который сочетал в себе удобство и комфорт современного автомобиля и пространство большого семейного авто. Для удобства пассажиров, задний ряд сидений можно было легко складывать и перемещать по салону. Однако, чтобы сделать это возможным, необходимо было предусмотреть особую конструкцию задних арок.

Особенности конструкции

Задние арки Renault Scenic 1 (1996-2003) выполнены из пластика и имеют довольно изящную форму, которая гармонично вписывается в общий дизайн автомобиля. Однако, их главное предназначение – обеспечить доступ к заднему ряду сидений и обеспечить возможность перемещения сидений в различные положения. А чтобы сделать это удобнее, арки оснащены специальными ручками, которые можно использовать для смещения заднего ряда сидений.

Кроме того, задние арки Scenic 1 имеют особое крепление для багажника. Это позволяет легко загружать и выгружать вещи из багажника, а также повышает жёсткость кузова автомобиля. Благодаря этому, Scenic 1 имеет высокую устойчивость на дороге и хорошую управляемость.

Различия на разных модификациях

Задние арки Renault Scenic 1 имеют некоторые отличия на разных модификациях автомобиля. Например, на первых выпусках модели до 1999 года арки были более округлыми и имели менее выраженные линии. После рестайлинга в 1999 году, арки стали более прямоугольными и выделялись более ярко в общем дизайне автомобиля.

Также стоит отметить, что на Grand Scenic, более длинной версии Scenic, задние арки имеют более прямые формы и большие размеры, чтобы обеспечить увеличенный объем багажника.

В заключение, задние арки Renault Scenic 1 – это не только важный элемент дизайна автомобиля, но и функциональная деталь, обеспечивающая комфорт и удобство в эксплуатации. Они дополняют общий образ автомобиля и делают его уникальным. В этом и заключается прелесть французского автопрома – создавать не только практичные, но и красивые автомобили.